Обновление 1.10 | Dayz — ZombiManiya

Обновление 1.10

Что нового в патче 1.10

Добавлено

Добавлен грузовик M3S (крытый вариант) и связанные с ним запчасти.
На карты добавлены обломки заброшенных грузовиков M3S с появлением деталей.
Добавлен диалог возрождения, предлагающий возможность возрождения со случайным персонажем или персонажем главного меню (отображается только тогда, когда для параметра disableRespawnDialog установлено значение 0).
Добавлена ​​локализация для бразильско-португальского.
Теперь вы можете сломать голень игрока, урон наносится падением или грубой силой(ходьба/борьба со сломанной ногой приведет к повреждению от шока).
Добавлен сигнальный пистолет и боеприпасы к нему (в разных цветах).
Добавлено создание шины.
Добавлена ​​обработанная дубленая кожа с использованием Garden Lime.
Добавлен кожаный рюкзак.
Добавлено созданное самодельное убежище.
Добавлен брезент.
Добавлена ​​возможность замены разрушенных частей палаток (входные/оконные перекрытия) брезентом.
Добавлен гаечный ключ.
Теперь вы можете отремонтировать поврежденный двигатель автомобиля с помощью гаечного ключа.
Теперь вы можете ремонтировать детали шасси автомобиля с помощью эпоксидной смолы.
У предметов одежды теперь есть индикатор их изоляционной способности.
Воздействие ветра заставит вашего персонажа больше замерзнуть(деревья/леса могут обеспечить укрытие).
Пища со временем разлагается.
Предметы со временем высыхают, когда кладутся на землю или в грузовое пространство на земле (близость к камину больше не требуется, но область камина сушит предметы быстрее).
Предметы со временем остывают в инвентаре игрока и на земле.
Добавлен тепловой буфер, обеспечивающий дополнительный тепловой бонус к тепловому комфорту персонажа игрока (вы получаете временный тепловой бонус, проводя время возле камина).
Добавлен слот для копчения в несколько типов каминов, используемых для сушки мяса.
Добавлены дополнительные детали береговой линии между Сторожем(остров-тюрьма) и Острогом, что сделало переход по морю более легким и интересным(Чернарусь).
Удар кулаком теперь наносит урон перчаткам и может вызвать кровотечение голых рук.
Добавлен визуальный эффект для увеличения урона от шока (отражающий как получение удара, так и текущее состояние).
Добавлен урон при выпрыгивании из бегущего транспорта (включая шанс сломать ноги и смерть).
Новый визуальный эффект дымки тепла для камина, факела, дорожного фонарика и фонарей.

Исправления

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог объединить стопки предметов из своего инвентаря, когда вторая стопка находилась поблизости.
Газовая плита с прикрепленной канистрой+сковородой/кастрюлей можно было штабелировать бесконечно.
Намокание/сушка предметов не учитывала насадки и вложенные запасы.
Обрезанное оружие теперь имеет короткую длину оружия (когда дело доходит до столкновения со стенами и тд.).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог отсоединить магазин.
Загрузка боеприпасов в оружие с помощью удержания на панели быстрого доступа всегда заряжает только одну пулю
Исправлена ​​ошибка, из-за которой тряпка возвращалась в первозданное состояние после использования в качестве кляпа.
Тела игроков теперь должны реже проваливаться сквозь стены.
Теперь поиск мертвых тел должен быть более интуитивным.
Можно было употреблять таблетки и другие предметы, когда они были испорчены.
На склонах нельзя было размещать ловушки, бочки и ящики.
Мыть окровавленные руки можно было даже в перчатках.
Можно было заболеть от питья/еды, когда у игрока были перчатки и руки в крови.
Сушеное сырое мясо все равно вызывает болезни.
Запертые двери не сохранялись правильно при открытии силой, заставляя их снова блокироваться после перезапуска сервера.
Частицы воды появлялись при попадании в игрока, находящегося на объекте над морем.
Игрок смог ловить рыбу через пирсы.
Восхождение на объект во время его удаления может телепортировать игрока.
Гюнтер 2 редко появлялся на стоянке Свергино (Чернарус).
Невозможно было прикрепить/снять фары на Sarka 120 и Gunter 2 с близкого расстояния.
Фонари Gunter 2 не горели достаточно ярко.
Трава не придавливалась при наезде на автомобиле.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к зависанию виджета предмета.
Игрок может использовать материалы, полученные в результате сборки разрушенных строительных комплектов.
Можно было строить сторожевые башни друг на друга.
Замена предмета в руках и инвентаря во время действия может привести к исчезновению головы в нужное время.
В море нельзя было мыть руки.
При определенных обстоятельствах было невозможно обменять предметы в руках, когда это было возможно.
Невозможно было переключиться на мелкие предметы, когда в руках были тяжелые предметы.
Можно было вызвать рассинхронизацию слота для руки, прервав определенные действия.
Ношение большого шлема не изменит голос игрока.
Замена последнего крепления камина всегда давала максимальное количество предмета вместо текущего.
Звук камина все еще воспроизводился, когда возвращался к нему, после того, как он погас, когда игрок был далеко от него (также должен работать для мух, застрявших над телом мертвого игрока)
Можно было перегружать деревянные палки с помощью камина.
Исправлена ​​проблема с пропаданием дров при помещении их в духовку или камин.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог использовать разрушенные насадки в объектах базового здания для создания деталей.
Атаки в ближнем бою по ногам иногда могли вместо этого нанести урон голове.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли дублировать тряпки с помощью панели быстрого доступа.
Исправлена ​​проблема, из-за которой выносливость иногда полностью истощалась при задержке дыхания при прицеливании.
Невозможно открыть инвентарь во время принудительной рвоты с помощью колеса жестов.
Вареные стейки имели неправильную текстуру.
Добавлен недостающий двигатель к обломкам ADA.
Исправлены неправильные декали на обломках старой полиции Ольги.
Исправлены различные исправления размещения объектов для территорий Чернарусьи и Ливонии.
Исправлены проблемы со звуком, связанные с дверьми в нескольких зданиях.
Некоторые объекты аэродрома светились ночью
Исправлены столкновения окон в нескольких зданиях
Больше невозможно подняться по сломанной лестнице на промышленный силос.
У некоторых предметов мебели в передней части здания можно было открыть задние двери городского магазина.

Изменено

Изменено поведение базовой температуры, чтобы оно было более достоверным (теплый день, холодное утро).
Штрафы за холодный ветер, туман и высоту не применяются к температуре окружающей среды, если игрок находится внутри здания.
Пребывание под крышей обеспечивает более низкую температуру окружающей среды, чем пребывание внутри здания.
Увеличено влияние высоты на температуру окружающей среды вокруг игрока.
Облачный покров увеличивает базовую температуру окружающей среды больше.
Скорректирована стандартная комфортная температура персонажа игрока (теперь 26 градусов Цельсия).
Сбалансированы значения теплоизоляции предметов одежды.
Сбалансирован максимальный уровень влажности предметов одежды.
Состояние повреждений и влажность одежды влияет на ее теплоизоляцию.
Уменьшено максимальное значение влажности для Plate Carrier, Press Vest и Tactical Vest.
Предметы внутри других предметов будут намокать только тогда, когда контейнер намокнет или промокнет.
Автоматическая сушка одежды (не отжим) теперь менее эффективна.
Скорость персонажа больше влияет на общий тепловой комфорт.
В рюкзаке учтён тепловой комфорт, снята повязка.
Снижен штраф энергии в нижнем предупреждении о холоде.
Уменьшен максимальный буфер энергии игрока.
Киркой можно копать тайники.
Теперь вы можете открывать консервные банки с помощью ручной пилы.
Теперь вы можете снимать шкуру с животных с помощью топоров, пил, кирки, лома и отвертки.
Убрано снятие шкуры с лопаты, так как это приводило к конфликту с действием закапывания.
Уменьшено удобство использования скотча для некоторых предметов.
Одежда больше не будет сильно повреждаться во время первого появления.
Обувь больше не будет повреждаться при первом появлении.
Урон, наносимый инструментами при изготовлении, теперь одинаков для всех рецептов.
Сбалансированное повреждение инструмента при разных действиях.
Уменьшен урон, наносимый инструментам за счет захоронения пепла и тел игроков, на 60%.
Увеличено здоровье Каменного ножа, Ножа для стейка и Кухонного ножа.
Увеличена прочность точильного камня.
Заточка ножей менее долговечна, чем заточка топоров.
Уменьшен урон в ближнем бою против животных.
Скорректированы предметы, выпадающие с животных.
Повреждения отдельных зон техники будут отображаться в пользовательском интерфейсе (если вы посмотрите на них).
Скорректировано появление стрелок для кровотечения в HUD (теперь прогрессивнее, а не ничего, а затем 3 стрелки).
Скорректировано потребление сала при приготовлении (из 1 полного сала можно приготовить 8 кусков запеченного мяса).
Больше невозможно сушить мясо, готовя его при низких температурах (заменено коптильней в плитах).
Увеличена скорость приготовления при использовании слотов прямого приготовления.
Двери эллинга теперь двойные, а не одинарные.
Размер Heat Pack в инвентаре увеличен до 1×2.
Мясо животных больше наполнит желудок.
Повышена пищевая ценность выращиваемых овощей.
Повышена общая энергетическая ценность фруктов, овощей и грибов.
Любое питье/еда окровавленными руками несет в себе риск заразить игрока сальмонеллой.
Заболевание гриппом обычно развивается медленнее и имеет более медленный иммунный ответ на него.
Антибиотики теперь слабее и имеют более медленное действие (синхронно с болезнью).
Холере требуется больше времени, чтобы нарастать и исчезать, штрафы масштабируются с прогрессированием болезни и более высокой сопротивляемостью иммунитету.
Болезнь сальмонелла развивается быстрее, быстрее активируется, а штрафы масштабируются по мере прогрессирования болезни.
Таблетки древесного угля теперь имеют более медленное срабатывание и отложенную реакцию при борьбе с сальмонеллой.
Применение физиологического раствора увеличивает гидратацию в дополнение к крови.
Таблетки витаминов можно комбинировать, но нельзя разделять.
Лекарство можно разделить и объединить.
Легче получить более высокий уровень иммунитета персонажа (требования к воде и энергии снижены, и теперь они также соответствуют значкам пользовательского интерфейса).
Укладка палатки теперь выполняется непрерывно (мгновенная упаковка палаток больше не производится).
С деревьев теперь падают длинные деревянные палки вместо маленьких.
Двигатели всех автомобилей теперь более долговечны за счет уменьшения передачи на них повреждений.
Изменено меню настройки персонажа в главном меню, чтобы лучше объяснить, что означает индивидуальный персонаж.

Неисправленные баги

Игрок не может восстановить способность к бегу и лазанию после исцеления сломанной ноги.